Хороший пост у Хуанны
Мама, это Коля, и мы будем жить здесь, в нашей квартире
— сказала Сашка матери на третьем курсе высшего учебного заведения. Мама, женщина современная, без дремучих предрассудков, демократичная, понимающая и входящая в положение, согласно кивнула.
Ну конечно, сказала мама, это же твой дом, ты имеешь полное право, да...
И Сашка привела Колю.
Коля был незаметен в быту, столований старательно избегал, материальных вливаний на своё обслуживание не делал, старался переночевать и уйти на занятия. Зятя из себя не корчил и маму мамой не называл.
Тёща же в разговорной речи с товарками именовала Колю зятем и уважительно называла по фамилии.
Мальчик был из хорошей семьи, подавал большие надежды в будущей профессии, благо его родители могли себе позволить это устроить. Это была очень хорошая партия на будущее для Сашки, и парня надо было ублажать и гладить по шерсти дабы не сорвался с крючка.
Собственно, в том, что рано или поздно Коля сделает предложение умнице и красавице Сашке, у матери не возникало ни малейшего сомнения. Но Коля жил (в их квартире), спал (с ее дочерью), ел (ну что они, звери что ли, не покормить мальчика?) и молчал.
Учиться Коля и Сашка заканчивали с разницей в год. У Сашки диплом, у Коли аспирантура.
В общем-то уже можно было бы веселым пирком да за свадебку, но Коля сделал левый финт. Поняв, к чему клонит Сашкина маман, Коля честно сказал, что жениться он не будет, будет строить карьеру, а строительство ячейки общества, обзаведение законной женой и сопливыми дитями в его планы не входит, и съехал в экспедицию и заодно, чтобы сто раз чемодан не собирать, с квартиры.
На столь деликатную тему как интимная жизнь дочери подруги говорить не принято, конфузно и жутко неудобно. Но я видела подругино состояние. Вся эта история происходила на моих глазах, и я не могла не спросить, что происходит в ее душе.
Каково это, впустить в свой дом постороннего человека, разрешить ему спать с твоей юной дочерью, терпеть его присутствие в своем доме, делить с ним стол, ванну и тд? Он тебе никто и никто твоей дочери. Официально — никто. Он просто трахает твою дочь и ты говоришь — ну она же уже взрослая, ей же уже 20 лет, у нее личная жизнь, она имеет право.
И когда спустя пару-тройку лет пребывания под одной крышей несостоявшийся зять уходит с декларацией «мне рано жениться, я хочу строить карьеру, у меня большие, очень большие планы на жизнь», мать не чувствует, что ее поимели вместе с дочерью, поимели с особым цинизмом в особо извращенной форме? Ей в голову не приходит, что ее современность и демократичность сыграли с обеими женщинами злую шутку? Что там, где надо было проявить твердость и сказать категорическое «нет, я не потерплю этого в своем доме», она пошла на сделку с собой, руководствуясь якобы интересами дочери, помогая ей заложить основы будущего.
Человек предполагает, а коли располагают… Располагают к себе мам своих саш, пользуются, потребляют, паразитируют, а когда комфортные условия вдруг начинают доставлять неудобства, технично сливаются, оставляя после себя целые поля выжженных чувств и разбитых сердец.
Проблематизирующий «ранние половые связи», как сказала бы толстая гинекологиня в районной женской консультации.
Почему — «поимели»? Мальчику можно было сказать, чтобы вносил свой вклад в бюджет семьи. Трахаться-сношаться, а также совместно жить — это девочка его привела, а не он вломился, снося косяки.
Значит — он ей был зачем-то нужен? Не приходило в голову?
Девочка притащила мальчика к маме совместно проживать на мамины средства. Во-первых, девочка инфантильна, надо было лучше воспитывать. Моя дочь никогда бы не притащила ко мне в дом парня жить на мои шиши.
Во-вторых, мама уже не является тем лицом, которое закрывает ее потребности, главным образом эмоциональные. Если бы девочка ушла в общежитие, мальчик бы пришел к ней совокупиться разок-два, а жил бы на свои. Но мама тут не главная фигура, вся жизнь дочери крутится не вокруг нее, а вокург самой дочери.
Дочь вам не собачка, чтобы ей короткие команды отдавать — как жить.
Так случилосЬ, что у дочери нет своей квартиры, и весь этот цирк с приводами мужчин осуществляется на единственной доступной ей территории — в родительском доме. А где она должна это делать — в подворотне?
И откуда у вас, девушки, этот деревенский пафос насчет «поимели»? Разделите квартиру, дайте ей отдельную комнату и пусть она живет как взрослый человек, пусть имеет кого хочет, пусть ее имеют! Пусть она сама содержит, ее содержат — это жизнь! Пусть ребенок учится.
Откуда такое неуважение к потребностям дочери? Она хотела иметь парня, это для нее что-то означало, вариант студенческой социализации. Для нее это было важно. Потом они эту хрень переросли, или молодой человек ее перерос, или недорос, наоборот. Но — поимели вы исключительно сами себя, потому что укладываете чужие переживания в прокрустово ложе своих несложных понятий.
Если табун родственников, которых вы принимаете, и для которых специально выстроили дом в четыре этажа, которые приезжают к вам сытно питаться на ваши деньги — не вызывает у вас ощущения, что вас имеют четыре раза в год, то почему человек молодой, который имеет реальные потребности в социализации, а не высосанные из пальца — не должен решать свои проблемы коммуникации с противоположным полом — теми средствами, которые у него в доступности?
Друзья мои, пройдет еще сто лет, прежде чем некоторым из нас тюкнет в голову, что дети — не собачки, которых вы заводите для собственного удобства.
Всем — хорошего дня. ))
Да, именно, дети не собачки и зависит от воспитания, на сколько они будут инфантильн или приспособлены к удовлетворению своих потребностей во взрослой жизни своими ресурсами, а не за счёт родителей.
Значит пусть устраивают детей в общежитие или помогают им снять квартиру.
Они хотят, мамаши патриархальные, чтобы кровиночка была при них, и все было по старому, не помогают детям устроиться жить отдельно. И одновременно им неприятно, что дети приносят из большой жизни в их затрапезную жизнь — элементы своих интересов.
Так не бывает.
Да, все так, но это лишь вопрос личного выбора....
Личный выбор — звучит гордо.
Не знаю, как это звучит, но осознание данной темы очень сильно меняет качество жизни.
Ну так должно менять. Дети выросли.
По теме детей согласна. Я написала у Хуанны что не современность виновата. Современность это как раз сепарация с редкими визитами когда соскучишься. С поддержкой но без погружения в личную жизнь ребёнка. Говорят это очень сложно отлепиться от выросших детей. Но я об этом ничего не знаю.
Зато я знаю. Любимая дочь меня покинула, пережить это нельзя. Состариваешься сразу на десять лет.
Насколько совместным было это пространство — только сейчас начинаешь понимать, когда все кончилось. И конечно — бапки держат за фалды этих детишек, и стыдят с утра до ночи, шо ты рОдную маму променяла на мужика с длинным х… м, неблагодарная!
Теперь, возвращаясь к ситуации в посте Хуаны: мамаша хотя бы понимает, что это она сама все устроила, что именно ей это было выгодно — продлить агонию расставания с выросшей дочерью? Чтобы дочь не уходила от нее? Что она бы и двух мальчиков терпела и кормила-поила? Ей обидно, что мальчик ушел — ее не спросил. Без нее решил вопрос. Что девочку и ее не оценил по достоинству.
Пусть придет в сознание и поймет — что она тут сто сорок пятый номер! Если бы она этого не хотела — она не пустила бы его к себе в дом.
Но и девочку она бы тогда сразу потеряла. Это все про склонность к манипуляциям этих бабок.
Это два разных мира: ваш и в посте у Хуанны. Подруга питала иллюзии — проецировала свои ожидания далеко за пределы своей власти. Но для неё всё было логично: позволять пользоваться (она себя наделила статусом владелицы) дочерью и материальными благами в надежде на новый экономический союз. Дополнительно всё это обёрнуто в патриахальную мораль. Когда трахаешь девчонку — изволь предоставить гарантии что возьмёшь порченный товар. Иначе ты непорядочный. Поэтому ситуация для героини поста вышла очень неприятная. Родительская власть (опека — тоже власть) это один из жирных китов патриархата.
Способ заманить еще одного ребенка в свои сети. А когда человек встал со стула и пошел в свою жизнь — она чувствует себя «поиметой».
Конечно, не удалось развести на браки следующее поколение. Сочувствую. Но надеюсь, что дочь свалит от нее как можно быстрее, а то напитается этим ядом. Станет такой же.
Харчами они всегда заманивают, бапки.
Мужиков как они «приваживают», заметили? ))))))) Приваживают — это вообще-то рыбу. )))) Прикармливают.
И мужиков они кормят, поят водкой — хрен уйдешь от такого приема. А потом мущина собирает свои штаны в котомку и тоже уходит. )))))) А они бегут по окрестностям: этот гад меня объел-оппил, кредитов набрал.
Ну это ж не бабки придумали про харчи. Мужчина сам не дурак похарчеваться. Они и женятся поэтому: чтобы было где пожрать и поспать на чистеньком. Так и принято их обслуживать везде где только можно. А этот материнский контроль невесток: хорошо ли обслужила сыначку!
Я в этой ситуации вижу всех женщин пострадавшей стороной. У них не было возможности остановиться и хорошенько отрефлексировать всю эту хуйню которой их пичкали с самого детства. Про великую миссию обслуживания. Дочери хоть и попадают под эту прошивку но чаще всё же сбегают — у них уже совсем другие ценности так как фокус расположен не на семье а на себе. А матери остаются никому не нужными. Всю жизнь угрохаешь на других — а в итоге только поздравления с праздниками. Это очень грустно.
Сто процентов, дорогая. Сто процентов. Ничо не возразишь на это.
НО! Пострадавшая сторона — не бапки. Бапки — у руля этого схематоза! Вы обратите внимание, они зубами рвать готовы за эту систему вещей.
Они бесплатно обслуживают патриархат. Наградой выступает только чувство собственной важности. В кавказских семьях правда ещё на молодуху сваливают всю тяжёлую работу. Но наши по итогу остаются в говне. Потому что по факту нет у нас никакого патриархата. Нет кланов и диаспор — нет системы общественного контроля друг за другом. Одни устои остались.
.
Да, там жертву изнасилования забьют камнями нахрен, зато насильника потом поймают и заставят есть несьъедобное месяц.
А у нас — да, вы правы. Системы клановых преимуществ мы лишены, зато остались только клановые недостатки и дикость.
Это не про мою дочь речь. А про чью-то из чужого поста.